Ненадлежащее содержание жилья

Дата создания: 21.06.2019
Контрольная дата решения: 25.07.2019
Поддержали: 0
Статус заявления: Решено
В доме 24 б с 4.06.19 по 17.06.19 было плановое отключение горячей воды, но при подключении к дома к горячему водоснабжению произошла авария. Аварию не устроняют, ремонтные работы не проводятся. В жкх говорят, что наш дом даже не поставлен в график подключения. В тепловой компании отвечают, что <мы не одни такие и не знают когда будет наша очередь на проведение ремонтных работ. Помогите пожалуйста в нашей проблеме! С Уважением Горчакова Светлана Андреевна.
Омск, 21-я Амурская улица, 24Б
Заявление отправлено:
Государственная жилищная инспекция Омской области
Ответы ведомств
Государственная жилищная инспекция Омской области 25.07.19, 16:49
На данный момент горячее водоснабжение полностью восстановлено. Вместе с тем, ранее по аналогичным основаниям в отношении ресурсоснабжающей организации ООО "ТГКом" проводилась проверка и были выявлены нарушения Правил предоставления коммунальных услуг. Для того чтобы Ваше обращение могло послужить основанием для проведения внеплановой проверки, рекомендуем направить его повторно через портал ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru (предварительно зарегистрировавшись на портале Государственных услуг), или в письменной форме по почте по адресу: 644007 г. Омск, ул. Булатова, д. 68, или предоставить лично в канцелярию Госжилинспекции Омской области (каб. №12).

Войдите, чтобы написать комментарий