Отсутствие холодного водоснабжения в многоквартирном доме

Дата создания: 11.06.2020
Контрольная дата ответа: 11.07.2020
Поддержали: 0
Статус заявления: Просрочено
Я, Андрева Ирина Владимировна, проживаю в квартире № 21, которая расположена на втором этаже дома № 64А по улице Пролетарской р.п.Марьяновка. В указанной квартире холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. Услугу предоставляет АО «Омскоблводопровод», систематически нарушает статью 4 Закона «О защите прав потребителей», т.к. происходят постоянные нарушения прав потребителя.
В различное время суток напор холодной воды либо слабый, а зачастую отсутствует вовсе, особенно это актуально в утренние и вечерние часы, когда возрастает общее потребление воды всем домом. Практически всегда давление холодной воды нестабильно, а с 06 июня 2020 г. и по сей день (а это уже более ПЯТИ дней) на верхних этажах холодное водоснабжение ПРАКТИЧЕСКИ КРУГЛОСУТОЧНО отсутствует!!!
Никаких предупреждений об отключении холодного водоснабжения никто не делал.
О проблемах с холодной водой в устной форме было многократно доведено до АО «Омскоблводопровод» и местной Администрации, но результатов нет! АО «Омскоблводопровод» оправдывает это тем, что летом большой разбор воды и еще выдали график подачи воды, НО ДАЖЕ В ПЕРИОДЫ, СОГЛАСНО ГРАФИКА, ВОДА на втором и последующих этажах ОТСУТСТВУЕТ (от слова СОВСЕМ)!!!!
Существует определенный минимум давления в водопроводной трубе, при котором обеспечивается нормальный напор воды холодного водоснабжения.
Согласно "Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам" (постановление №307) давление (для холодного водоснабжения)в точке разбора должно составлять от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см.) до 0,6 МПа (6 кгс/кв.см.).
Согласно нормам ФЗ № 416 и Постановления РФ № 354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»суммарное время перерыва подачи ХВС не больше 8-ми часов или 4-х часов подряд в течение месяца;
при поломке ресурса на магистрали может не быть дольше 24-х часов;
при профилактике и ремонтировании инженерных сетей перерыв не превышает 14-ти суток (по предварительному предупреждению жильцов за 10 дней).
Есть пп. «а», п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, в котором сказано, что исполнитель (управляющая организация) должна предоставлять потребителю коммунальные услуги, во-первых, в необходимом для потребителя объеме, а во-вторых, услуги должны быть надлежащего качества и соответствовать требованиям законодательства РФ.
Так же, что на основании пп. «в», п. 3 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, коммунальные услуги должны предоставляться потребителю круглосуточно и без перерывов, а если возникают перерывы, то они не должны превышать допустимую продолжительность.
Низкий напор воды, а уж тем более её длительное отсутствие, это ненадлежащее качество коммунальных услуг и нарушение со стороны исполнителя (управляющей компании), многие потребители страдают от такой проблемы, так как с низким напором и отсутствием воды возникает множество неудобств, и влечет за собой недопустимо некомфортный уровень нормального существования жильцов.
Настолько неудовлетворительное качество предоставления услуг является нарушением и доставляет неописуемые неудобства потребителям!!!
Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.

В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:
— организовать выездную проверку изложенных фактов и возобновить нормальную бесперебойную подачу холодного водоснабжения;
— выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и установить сроки его исполнения;
О принятых мерах прошу сообщить письменно в установленный законом срок на следующий электронный адрес: andira-8282@mail.ru.
В случае отсутствия положительного результата буду вынуждена для защиты своих прав и интересов обращаться в вышестоящие инстанции.
В случае вашего отказа исполнить мои законные требования в добровольном порядке я, и другие жильцы дома, будем вынуждены обратиться за своей защитой прав в суд, где в исковом заявлении будем требовать не только полного выполнения всех требований, но и возмещение причиненного морального вреда.
Омская область, Марьяновский район, посёлок городского типа Марьяновка, Пролетарская улица, 64А
Заявление отправлено:
Правительство Омской области

Войдите, чтобы написать комментарий