Некачественные услуги

Дата создания: 26.07.2014
Контрольная дата ответа: 25.08.2014
Поддержали: 0
Статус заявления: Решено
Являюсь потребителем услу ОАО "Омскоблгаз", который в этом году заключал с населением в частности , пос. Морозовка Омского района прямые догвора на обслуживание внешних газовых сетей (ВДГО) .Получила квитанцию на оплату за ВДГО ,но не имею возможности произвести оплату посредством интернета. Специалист абонентского отдела, куда я обратилась, объясняет тем, что не заключен договор на обслуживание с областью на оплату через интернет, по причине отсутствия спроса на данную услугу, и, цитирую, "из-за меня одной" и не собирается его заключать. - "Идите и платите на почту или в Сбербанк" - было еще сказано мне- а иначе заплатите через суд. Я в свою очередь, считаю, что мои права как потребителя в данном случае грубо нарушены.Насколько мне известно, мониторинга в нашем населенном пункте по наличию или отсутствию спроса на данную услугу не проводилось.
Омск, Амурский поселок, 4-я улица Челюскинцев, 6а
Заявление отправлено:
Администрация г.Омска
Ответы ведомств
Электронный регион 03.03.15, 17:06
Статус присвоен на основании информации заявителя.

Войдите, чтобы написать комментарий