Некачественные услуги

Дата создания: 20.09.2016
Контрольная дата решения: 28.10.2016
Поддержали: 0
Статус заявления: Мотивированный отказ
здравствуйте . вчера 19 сентября в т в ц каскад на проспекте Маркса 24 при подъеме на эскалаторе со 2 го на 3 тий этаж мою жену сильно ударило током . конечно сразу же она сообщила об этом охраннику , на что он сказал ; это не первый случай и администрация в курсе . странно , администрация в курсе что людей бьёт током и ни каких действий не принимают ? а если сердечника долбанёт и у него сердце остановится тогда конечно забегают - не догонишь . а делов то всего ни чего - вызвать электрика и проверить всё и починить . неужели жадничают копейки за оплату его работы - тогда пускай сами чинят и создают для покупателей комфортные условия для совершения покупок . претензию писать не стали - решили написать в эл. регион , потому что неоднократно вы нам помогали . заранее спасибо .
Предложенное решение
вызвать электрика - починить эскалатор - создать нормальные условия для покупателей
Омск, проспект Карла Маркса, 24
Заявление отправлено:
Управление Роспотребнадзора по Омской области
Ответы ведомств
Управление Роспотребнадзора по Омской области 15.10.16, 19:21
Обращение направлено в Ростехнадзор для рассмотрения по существу.
Управление Роспотребнадзора по Омской области 28.10.16, 21:04
По результату административного расследования нарушений требований действующих правил при эксплуатации электрооборудования эскалатора ЗАО "Торговый центр "Каскад" не выявлено.

Войдите, чтобы написать комментарий