Некачественное оказание отопительных услуг.

Дата создания: 21.11.2018
Контрольная дата ответа: 21.12.2018
Поддержали: 0
Статус заявления: В работе
Чуть теплые батареи, температура 18-19 градусов, несоответсвующая нормам. Очень холодно и некомфортно, вынуждены носить несколько слоев одежды, спать под двумя одеялами, часто болеем ОРЗ. С окон течет конденсат из-за низкой температуры в квартире. И проблема не в качестве стеклопакетов и установке - здесь все в порядке. Такая ситуация с момента покупки квартиры - с января 2018 года. Прошлой зимой температура была еще ниже.

Неоднократно давали заявку в УК "Левобережье", 2 раза за 2018 год к нам приходила начальник участка, делала замер температуры, составляли акт, но после этого не происходит ровным счетом ничего. В квартире по-прежнему мороз и еле тёплые батареи только сверху, середина и низ - холодные. Причина не в засорах и не в завоздушенности - воздух своевременно спускали и промывали батареи перед отопительным сезоном.

Обращались в РТС по телефону, нам ответили, что это не их зона ответсвенности, подачу тепла якобы регулирует УК. УК в свою очередь снимает с себя ответственность и утверждает, что за подачу тепла отвечают РТС.

13 ноября температура в квартире была в районе 18-19 градусов. Есть фотофиксация и видео с указанием даты. Мы, следуя инструкции, позвонили в диспетчерскую УК Левобережье по номерам 909-105 и 909-106. Дозвониться удалось с третьего раза. Диспетчер приняла заявку. После передачи заявки сотрудник УК приходит на следующий день. 14 ноября весь день я провела в ожидании начальника участка, но никто не пришел. 15 ноября я позвонила в УК Левобережье непосредственно начальнику участка Ларисе Николаевне 956368, но на звонок ответила другая женщина, сказав, что никакой заявки по нашей квартире у них нет (запись разговора имеется). Снова уклонение от ответсвенности. Тмпература по-прежнему не поднимается с отметки между 18-19 градусами. И такая ситуация не только в нашей квартире. Соседи также жалуются на холодные батареи.

Я предлагаю проверить записи разговоров в диспетчерской и узнать, поступала заявка или нет. Все разговоры записываются. От себя я прикрепляю скриншот с телефона с исходящими вызывами и временем разговора.

Я ответвенный плательщик и всегда оплачиваю квитанции в день получения, поэтому требую оказание качественных услуг.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и найти ответсвенных лиц.
Омск, микрорайон Городок Нефтяников, улица 50 лет Октября
Заявление отправлено:
Администрация г.Омска
1 комментарий
Анастасия Ф. 21.11.2018, 17:51
Я считаю,что нужно провести внутренние проверки в обслуживающей компании "УК Левобережье ", т.к. это не единственное обращение к компании. Там очень много нарушений.